logo topwest
Лучше! Дешевле!

интернет магазин Б/У техники

(093) 977 00 64 ◆ (097) 852 22 67



Доставка и оплата

Наш магазин бу техники заботится о своих клиентах. Поэтому мы выбрали самый безопасный метод оплаты и надежный метод доставки. Мы не требуем никаких предоплат, оплачивайте свою покупку при получении. Мы работаем со всеми службами доставки в Украину, но предпочтение предоставляем «новой почте», поскольку качество их услуг всегда на высоте. Если для Вас удобный другой метод доставки или оплаты - просто выберите соответствующий пункт при оформлении заказа, или позвоните нам.

При покупке до 14:00 - отправка товара состоится в тот же день. Если после - на следующий день, не считая выходных. Мы добросовестно упаковываем любой из наших товаров, поэтому при заказе после 14:00, просто не успеем должным образом его упаковать. Кроме картонной коробки и пенопласта, используется водонепроницаемая пленка, ведь любая техника не любит находиться во влажной среде. Мы считаем, что лучше дольше паковать, чем потом получить негативные отзывы.

Получив коробку с товаром в отделении транспортной службы обязательно проверяйте его на предмет внешних повреждений. Если вы обнаружите повреждения на упаковке - обратитесь к обслуживающему персоналу для выяснения деталей. Если все в порядке - смело открывайте посылку. Проверьте количество заказанных товаров, комплектацию указанную на сайте. В отделениях транспортных компаний предусмотрены специальные места для этого, со столом и розетками. Включите устройство для того чтобы убедиться что он исправен. После этого - оплатите стоимость покупки работнику службы доставки и не забудьте взять чек об оплате.

Если товар пришел неукомплектован (нет шнуров, блока питания, ножки монитора и т.п.) - убедитесь, что в накладной ТП нет дополнительных мест. Некоторые товары отправляются в двух или более коробках. Это обусловлено экономией места и безопасностью прибора. Например любой монитор опасно перевозить в собранном состоянии. Подставки практически всегда подвижны, и при перевозке монитор может упасть. Поэтому их отправляют в отдельной коробке. Если у Вас возникла подобная ситуация - проконсультируйтесь с представителем компании, скорее всего вторая часть посылки еще в пути. В противном случае - позвоните нам, или откажитесь от товара.

Если техника не включается - проверьте на предмет физических повреждений. Если есть грубые повреждения (трещины, сколы и т д) откажитесь от посылки и сообщите нам. Мы ценим Ваше время, и поэтому весь процесс выяснения обстоятельств с перевозчиком берем на себя, а Вам немедленно вышлем исправное устройство. На нашей практике еще не было случая, когда мы ошибочно прислали неисправное устройство или не ту модель. Но если такое произойдет - мы возместим полную стоимость доставки и вышлем Вам необходимый товар с доставкой за свой счет.

Ну а если все хорошо - пользуйтесь на здоровье, задавайте вопросы о купленном товаре, мы всегда рады помочь и рассказать об интересных возможностях того или иного устройства. Пишите свои отзывы на счет товара, нам важно Ваше мнение, ведь именно наши клиенты формируют направление нашей деятельности.